Отзывы

Написать

  • Алексей Паккуев оценил на
    написал 24 апреля в 21:11
    Достоинства
    Доброго времени суток! Ехал из Карелии в Ставрополь, под Воронежем полетел ступичный подшипник на Nissan pathfinder r51. Начал обзванивать сервисы и все как один твердят одно, могут записать только через день или на следующей неделе. Даже деталь не закажешь так просто. После обзвона не менее 5 автосервисов попался мне MPART. На мою проблему отреагировали оперативно, выслушали, пробили номер VIN по телефону и есть результат. Деталь в течении часа повезут. Очень удобно расположен автосервис. С платной трассы м4 15 минут езды. Приехал на место. Ребята качественно и оперативно поменяли ступицу. Оплатил и поехал дальше.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Алексей Паккуев.
      Благодарим вас за то, что выбрали наш автосервис. Рады, что качество работы наших мастеров оставило у вас такое положительное впечатление. Мы гарантируем высокий уровень сервиса и точное исполнение договоренностей, вы всегда можете на нас рассчитывать. Обращайтесь! С уважением, Автосервис по ремонту японских и корейских автомобилей MPart.
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    сообщил отзыв по телефону 31 марта в 16:36
    Сделал ТО, диски тормозные менял, масло в коробке передач менял, все хорошо мне сделали. Я имею дело с одним мастером, по-моему, его зовут Игорь. Он очень порядочный человек, не обманывает, делает все на совесть. С плохими мастерами связи не держу, а с ним поддерживаю и буду обращаться только к нему, если вдруг что-то случится. У меня была машина Рено, звонил в автосервисы, узнавал о замене масла и стоимости, мне начали говорить всякую ерунду, я же сам понимаю, что и как. А в этом автосервисе мне ответил старший, назвал мне сумму замены масла, меня это устроило. Приехал пообщался с мастерами и понял, что ребята порядочные, с такими людьми приятно общаться.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день.
      Большое вам спасибо за то, что поделились впечатлением о нашем сервисе, ваш отзыв очень важен для нас. Мы всегда выполняем свою работу на совесть, вы можете быть уверены в высоком качестве наших услуг. Приезжайте, будем рады помочь. С уважением, Автосервис по ремонту японских и корейских автомобилей MPart.
      0 0
      Ответить
  • Карим Алсуфьев оценил на
    написал 7 октября 2020 в 16:36
    Достоинства
    Мастера отличные. Сделали развал-схождение, сделали диагностику, разобрались с ошибками в компьтере. Все на раз-два. Профессионально. Приехал к назначенному времени. Сразу приняли в работу и сразу все сделали. Чисто внутри!
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 9 октября 2020 в 10:04
      Добрый день, Карим Алсуфьев, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашей работе. Нам приятно знать, что вы высоко оценили наш сервис.
      Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать.
      Если понадобится квалифицированный совет, обращайтесь. Персонал автосервис по ремонту японских и корейских автомобилей всегда к вашим услугам! С наилучшими пожеланиями, администрация автосервис по ремонту японских и корейских автомобилей MPart.
      1 0
      Ответить
  • Елена и Михаил оценил на
    написал 23 августа 2020 в 18:07
    Достоинства
    Отличный сервис! Наша авто Хюндай Санта Фе 17года. Пробег 130 тыс. Авто регулярно ответственно обслуживали у дилера.
    Сломались на трассе Дон4, за 80 км до Воронежа.. Полетел двигатель. Что именно понять сложно. Визуально все целое. Мало на месте. Ехать опасно. Лязгающий звук удара металла внутри двигателя при его заведении. Рискнули обратиться в сервис в Воронеже на Ленинградке 2а к. 3, нашли в инете. Несмотря на то, что эвакуаторщик на ободрал в тридорога и старался не успеть в выбранный нами сервис до 20 часов, руководитель сервиса Иван и его спецы нас дождались задержавшись на работе и очень участливо изучили проблему. Нам (москвичам) помогли с размещением в гостинице. К обеду следующего дня был поставлен диагноз: коленвал полетел и масляный насос, все это под замену — страшный сон автомобилиста. Оч беспокоились, а зря)) Работы выполнены отлично: качественно и в срок. Как результат : новый коленвал, новый масляный насос, вкладыши, масло и тд. Вообщем откапиталили двигатель по полной программе. Обновили все расходники и вымыли машину. Очень приятное впечатление осталось. Невероятно профессиональные мастера! Руководитель сервиса Иван лично принимает участие во всех процессах, что дополнительно внушает доверие в целом к сервису. Вообщем оценка 100 баллов из 10 возможных!!! Огромное спасибо! С уважением, Елена и Михаил.
    Комментарий
    Дополнительно отмечу расположение удобное к трассе Дон4. Цены абсолютно адекватные. Внимание к клиентам. Вежливость. Профессионализм!!! Устранили даже ранее имеющиеся неполадки, не имеющие отношение к поломке (ещё в Москве не могли найти причину ухода руля вправо, хотя мы подозревали ранее, что дело в развале… Ребята привели в порядок сход-развал. Руль не уходит больше вправо). Оперативность и качество на высшем уровне! Очень довольны сервисом! Были бы в Москве — пользовались бы постоянно… Огромное спасибо!
    2 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 25 августа 2020 в 4:06
      Добрый день, Елена и Михаил.
      Спасибо, что выбрали нас. Мы были рады вам помочь. Желаем удачи на дорогах!
      С уважением, Автосервис по ремонту японских и корейских автомобилей MPart.
      2 0
      Ответить
  • Максим оценил на
    сообщил отзыв по телефону 29 мая 2020 в 11:39
    Я недавно впервые обратился в этот сервис. Он расположен близко к моей работе. Мне необходимо было заменить рулевую рейку. Запчасти я привез с собой, а расходники докупал в самом сервисе. Отремонтированную машину я забрал в тот же день. Мне понравился профессионализм мастера. Свою работу он выполнил добросовестно, а также дал полезные советы по обслуживанию машины и указал на что еще надо обратить внимание и какие детали заменить.
    2 0
    Ответить
    • Добрый день, Максим.
      Спасибо вам большое за отзыв! Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие добросовестным трудом. Обращайтесь!
      С уважением, Автосервис по ремонту японских и корейских автомобилей MPart.
      2 0
      Ответить
  • Екатерина оценила на
    сообщила отзыв по телефону 28 мая 2020 в 13:19
    Я по мере возникновения проблем обращаюсь в этот автосервис. В последний раз мне была оказана услуга диагностика автомобиля и замена масла. Все было сделано хорошо и качественно. Мастера — профессиональные специалисты, которые знают свое дело. Есть недочеты, но они незначительные. Здесь есть комната отдыха, где можно посидеть на диванчике и посмотреть телевизор, а также угоститься кофе и чаем. По цене лично для меня немного дороговато, но качество предоставляемых услуг на профессиональном уровне. Буду обращаться сюда и в дальнейшем.
    1 0
    Ответить
    • Добрый день, Екатерина.
      Огромное спасибо за отзыв! Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать. Удачи на дорогах!
      С уважением, Автосервис по ремонту японских и корейских автомобилей MPart.
      0 0
      Ответить
  • Дмитрий оценил на
    сообщил отзыв по телефону 23 мая 2020 в 15:31
    Автосервис я выбирал по отзывам и по направлению, так как у меня японская машина, мне важно было, чтобы мастера разбирались в них. Мне понравилось здесь все. Мастер, который со мной работал, все мне понятно объяснил, показал, рассказал про мою машину. Рекомендации были даны разного характера и по всем частям рассказал, что и когда желательно менять и обслуживать. Озвучил промежутки времени, когда необходимо приезжать и что делать по машине. Понравилось, что приняли вовремя, без задержек.
    1 0
    Ответить
    • Добрый день, Дмитрий. Спасибо за ваш отзыв. Очень рады, что были вам полезны. Наши мастера прекрасно разбираются в японских и корейских автомобилях, быстро проведут необходимую диагностику, выявят истинную причину поломки и предложат пути решения проблемы. Обращайтесь, всегда к вашим услугам! Желаем удачи на дорогах.
      С уважением, Автосервис по ремонту японских и корейских автомобилей MPart.
      0 0
      Ответить
  • Николай ​ оценил на
    сообщил отзыв по телефону 22 мая 2020 в 12:37
    Мне делали тут замену передних колодок, замену тормозной жидкости, ремонт переднего тормозного суппорта, настройку рулевой рейки и много всякого по мелочи. Для такой работы всё сделали быстро. Мастера в курсе всех слабых мест машины. Ты говоришь проблему, они сразу решение говорят. У них узкая направленность, они компетентные в своей области. Мастер хороший, делает ремонт быстро, в других сервисах приходится дольше ждать. Мастер видит проблему и сразу знает, как ее решить. В других сервисах не могли определить проблему, там бывает, что делают ремонт, а улучшений не происходит. Деньги впустую тратишь. А здесь всё что сделали, всё помогло и всё нормально работает. Мне дали рекомендации, что ещё нужно поменять. Ранее обращался в этот сервис в другом районе. Мне порекомендовали этот автосервис. Здесь все детали были в наличии. Есть диванчик.
    1 0
    Ответить
    • Добрый вечер, Николай.
      Благодарим вас за отзыв и добрые слова. Очень рады, что смогли оправдать ваши высокие ожидания. Обращайтесь, если потребуется, наши опытные мастера успешно справляются с задачами любого уровня сложности и всегда готовы прийти на помощь!
      С уважением, Автосервис по ремонту японских и корейских автомобилей MPart.
      0 0
      Ответить
  • Авто Город написал во Вконтакте 6 октября 2019 в 20:07
    Авто Город Интернет-магазин в г. Воронеж — автозапчасти
    0 0
    Ответить
  • Павел Каргин написал во Вконтакте 22 сентября 2019 в 16:05
    Здравствуйте, Мазда 3 BK, скрипит задняя полка, сможете отремонтировать?
    0 0
    Ответить
    • Павел Каргин написал во Вконтакте 23 сентября 2019 в 14:05
      Евгений, а сколько будет стоить? Можете в личку написать? И где территориально вы находитесь правый или левый берег?
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 23 сентября 2019 в 2:33
      Приезжайте, все сделаем.
      0 0
      Ответить
  • Авто Город написал во Вконтакте 30 августа 2019 в 18:00
    Авто Город Интернет-магазин в г. Воронеж — автозапчасти
    1 0
    Ответить
  • Владимир Марков написал во Вконтакте 18 июля 2019 в 12:07
    Приветствуем посетителей автосервиса Мазда Сервис MPart! Оставьте, пожалуйста, ваши отзывы об обращении за услугами, общие впечатления о вашем посещении. Что понравилось больше всего? Также приглашаем руководителей к сотрудничеству!
    0 0
    Ответить