Рулевой механизм: замена ремня ГУР

Рейтинг:
17 оценок

Сейчас многие автомобили оснащены гидроусилителем руля, и одним из его элементов является приводной ремень, с помощью которого выполняется привод масляного насоса гидроусилителя от шкива коленчатого вала ДВС. Этот ремень гарантирует размеренную передачу момента силы от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса ГУР, и его невредимость имеет немалое значение для безопасной езды. В большинстве случаев его нужно менять, когда на нем обнаружены трещины или если он чересчур растянут или вовсе оборвался. Во время замены нужно соблюсти правильное натяжение ремня: чрезмерное натяжение даст высокую нагрузку на части системы, что ускорит износ, а слабое создаст свист и затруднит работу рулевого гидроусилителя. В связи с этим советуем вам обратиться для проведения этой операции в автосервис по ремонту японских и корейских автомобилей MPart.

Все услуги